Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Анкета-заявка

Дата: 25 января 2021 в 10:15, Обновлено 29 мая 2021 в 17:21

Анкета-заявка 

1. Полное официальное название

 учреждения дошкольного образования

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №50 г. Бреста»

2. Ф.И.О. руководителя учреждения дошкольного образования

Томашук Светлана Генриховна

3. Почтовый адрес учреждения дошкольного образования

224014 г. Брест, ул. Смирнова, д.59

4. Телефон (с кодом) учреждения дошкольного
образования

80162590227

5. Факс (с кодом) учреждения дошкольного
образования (при наличии)

6. Адрес электронной почты, сайт учреждения
дошкольного образования

https://ds50brest.schools.by/

7. Ф.И.О. педагогического работника, отвечающего в учреждении дошкольного образования за работу по проекту «Зеленые школы»

Немирович Светлана Петровна

8. Контактный телефон педагогического работника, отвечающего в учреждении дошкольного образования за работу по проекту «Зеленые школы»

+375292079735

9. Адрес электронной почты педагогического работника, отвечающего в учреждении дошкольного образования за работу по проекту «Зеленые школы»

sad50brest@rcit.by

10. Общая численность педагогических работников учреждения дошкольного образования

32

11. Количество педагогических работников

учреждения дошкольного образования, принимающих участие в реализации проекта «Зеленые школы»

6

12. Общая численность воспитанников 5-7 лет

в учреждении дошкольного образования

57

13. Количество воспитанников 5-7 лет учреждения дошкольного образования, принимающих участие в реализации проекта «Зеленые школы»

35

14. Каким образом реализуется программа «Зеленые школы» в учреждении дошкольного образования (через регламентированную, нерегламентированную деятельность и др.)

Через специально организованную и нерегламентированную деятельность

15. Сроки реализации проекта «Зеленые школы» в учреждении дошкольного образования

2018-2022

16. Количество заданий, выполненных по соответствующим направлениям проекта «Зеленые школы:

25

  • Биоразнообразие

<font face="Times New Roman, Times, serif">9</font>

  • Энергосбережение

<font face="Times New Roman, Times, serif">5</font>

  • Водосбережение

<font face="Times New Roman, Times, serif">4</font>

  • Обращение с отходами

<font face="Times New Roman, Times, serif">4</font>

  • Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом

<font face="Times New Roman, Times, serif">3</font>

  • Общее количество выполненных заданий

25

17. На диплом какого уровня претендует учреждение дошкольного образования

I степени

Анализ ситуации

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 50 г. Бреста» реализует образовательный проект «Зеленые школы» на основе методических рекомендаций по организации внедрения и реализации проекта «Зеленые школы» на базе учреждений дошкольного образования. Основной целью проекта является формирование экологически грамотной личности, владеющей практическими навыками в экологическом и природоохранном направлении. Перед началом работы по проекту были поставлены следующие задачи:

Образовательные

  • формировать представления о видовом разнообразии растений, насекомых, птиц данной местности и условиях его сохранения и увеличения;
  • расширять представления воспитанников о ресурсах живой и неживой природы, необходимости бережного их использования;
  • формировать представления о значении живой и неживой природы в жизни и хозяйственной деятельности человека;
  • совершенствовать умения воспитанников проводить наблюдения, измерения, исследования;
  • показать положительное и отрицательное влияние человека на окружающий мир;
  • расширять представления о природных ресурсах, нужных человеку (на примере использования энергии, воды), об источниках энергии, структуре потребления электроэнергии и воды, и необходимости их бережного использования;
  • формировать представления об источниках отходов и мусора, способах их минимизации, переработки и вторичного использования.

Развивающие

  • создавать условия для реализации познавательных, исследовательских, творческих способностей воспитанников;
  • формировать опыт совместной деятельности, взаимопомощи;
  • развивать познавательный интерес к миру природы и умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;
  • формировать опыт совместной деятельности, взаимопомощи, работы в команде, сотрудничества;
  • привлекать внимание к окружающим природным объектам, развивать умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;
  • формировать навыки рационального природоиспользования;
  • развивать навыки здорового образа жизни.

Воспитательные

  • формировать убежденность в необходимости и важности ресурсосберегающего поведения в природе, в учреждении образования, в быту;
  • вовлекать воспитанников и их родителей (законных представителей) в общественно значимые действия и мероприятия по сохранению природы и бережному отношению к ее ресурсам;
  • воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды, эмоциональное отношение к природным объектам;
  • воспитывать активную гражданскую позицию в решении вопросов потребления и природоохранной деятельности;
  • изменять поведенческие стереотипы в отношении использования природных ресурсов.

По каждому разделу проекта были определены цели и задачи, выбраны задания для выполнения, определены сроки выполнения заданий, ответственные и участники. Запланированные мероприятия по каждому направлению выполнены не в полном объеме: 24 задания (93%) из предложенных 26.

Уровень результативности деятельности ГУО «Ясли – сад № 50 г. Бреста» высокий.

Для реализации проекта в работу были вовлечены воспитанники старших групп № 2, 12, старших специальных групп для детей с ТНР № 8, 9, воспитатели дошкольного образования, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, законные представители воспитанников.

Результаты оценивались по выполненным заданиям каждого направления. Педагогами, участвующими в реализации проекта составлялись отчеты и фотоотчеты о проделанной работе (по каждому направлению) с указанием даты проведения. Проведены: опросы воспитанников и их законных представителей, участвующих в реализации образовательного проекта, акции, выставки, развлечения и занятия экологической направленности согласно перспективному плану работы. Разработаны и составлены памятки, буклеты для законных представителей воспитанников, социума. Воспитанники учреждения под руководством педагогов принимали активное участие в конкурсах различного уровня в рамках проекта «Зеленые школы». Имеют диплом 2 степени областного этапа республиканского конкурса экологических проектов «Зеленая школа» в номинация «Молодежь за зеленую планету» за видеоролик “Поліэтыленавы пакет, кажам табе НЕ!” (2018-2019 уч.год). Информация о проведенных мероприятиях размещалась на страницах сайта дошкольного учреждения, информационных стендах, на телеграм-канале образования Ленинского района г. Бреста., на сайте Брестского областного института развития образования в рамках областного экологического форума «Экология» («Экологический калейдоскоп».) В ходе работы проведены контроль со стороны администрации за проведением запланированных мероприятий и самоконтроль.

Информация о ходе реализации проекта размещена на официальном сайте ГУО «Ясли - сад №50 г. Бреста» Участниками проекта были определены перспективы работы по организации внедрения и реализации образовательного проекта «Зелёные школы» в государственном учреждении образования «Ясли-сад № 50 г. Бреста»:

1. Продолжить работу с воспитанниками по изучению видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории и прилегающей к учреждению территории.

2. Разработать план действий на следующий год по увеличению биоразнообразия на территории дошкольного учреждения.

3. Увеличить количество искусственных гнездовий на территории учреждения;

4. Продолжить работу по выполнению плана дошкольного учреждения по энергоресурсосбережению (экономному использованию воды, тепла и электричества).

5. Продолжить работу по вовлечению воспитанников и их законных представителей, социум в природоохранную деятельность через информационно-экологические мероприятия.

6. Шире освещать деятельность дошкольного учреждения по проведению мероприятий, акций в СМИ.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.